Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


22 апреля 2022 г.

Шоколадные маффины с вишней



Источник

У меня была мороженная вишня, я просто дала ей разморозиться в сите, чтобы стекла лишняя жидкость. Рецепт даю, как на сайте Д-ра Эткера.

Понадобится:

175г вишни (вес без жидкости) или 1 маленький стакан вишни (вес без жидкости 175 г)
200 г муки
2 ч/л без горки разрыхлителя
2 ст. ложки какао
100 г сахара
1 упаковка ванильного сахара
1 щепотка соли
3 яйца (размер М)
125г мягкого сливочного масла
около 2 столовых ложек молока

Приготовление:

Откиньте вишню на сито. Поместите бумажные стаканчики в форму для маффинов. Разогрейте духовку до 180*C.



Смешайте муку, разрыхлитель и какао в миске. Добавьте остальные ингредиенты, кроме вишни, перемешайте все миксером в течение короткого времени на самом низком уровне, а затем на самом высоком уровне в течение 2 минут, чтобы замесить однородное тесто.



Вмешайте вишни. Я смешала все в комбайне пластиковым ножом для теста. После добавления вишни размешала ложкой, чтобы вишня осталась кусочками.



Распределите тесто по бумажным формочкам. У меня получилось классических 12 штук.



Ставим форму на решетку в духовку. Вставка: нижняя треть (я ставила в середину без конвекции). Время выпечки: около 25 минут. Дайте маффинам остыть в формочках на решетке.



Очень вкусно получилось: нежно-шоколадный кекс с кусочками вишни :).

2 комментария:

  1. Наташа, спасибо за рецепт! Очень интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить