Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий из этого блога ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


Сейчас в большинстве постов отсутствуют фото. Это временно.

21 октября 2009 г.

Яблочный дрожжевой рулет



Написать рецептуру этого удивительного дрожжевого рулета я вряд ли смогу лучше, чем его автор. Поэтому даю ссылку на блог "Домашние странички Nimbul" и собственно на сам рецепт рулета.





Более подробно хочу остановиться на начинке.
Рулет пекла вечером, а утром до этого варила в карамели кишмиш и апельсиновую цедру. К вечеру "варенье" остыло.
Далее использовала 2 крупных яблока - один сладкая желтая грушевка, другой темно-зеленая семеринка. Удалила сердцевину и порезала тонкими (по 2 мм) полукружьями. Их разложила слегка внахлест вдоль рулета чередующимися полосками. Сверху "вразброс", без фанатизма, выложила кишмиш и цедру (без сиропа!). Естесственно, никакого сахара я больше не добавляла.
Готовый рулет слегка "смазала" тягучей карамелью от кишмишного "варенья" - нарисовала полосочки :) . Правда, с одной стороны сок чуть вытек, и корочка зарумянилась.



Вкус изумительный, а ниточки карамельной цедры привнесли такой специфический аромат! В общем, пекла вечером, а сейчас его уже и нету...

9 комментариев:

  1. Очень аппетитный рулет, начинка тонкая...
    Наташ, а ты мне не писала коммент сегодня? Я вроде от тебя коммент видела. а когда дала на публикацию. то нигде не высветилось и на почту не пришло уведомление...Вот сижу и думаю. а может почудилось ;) ....

    ОтветитьУдалить
  2. Я сегодня в ночи у тебя была, но вот оставляла ли я коммент...А ну да - про оливковое мало! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Klik,
    спасибо за теплые слова.
    Фото просто шикарные.

    ОтветитьУдалить
  4. Сереж, мне очень приятно! Я старалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Описание состава для начинки – испытание не для слабонервных.
    Судя по вышеизложенному, вкус получился восхитительный.
    Тесто очень нежное. Красивый рулет!
    Семиренку тыщу лет не ела... А-а-а-а!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рулет действительно очень вкусный - уже несколько раз пекла.

    ОтветитьУдалить
  7. класный рулет, я так люблю яблочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный рулет получился! я тоже люблю яблочную выпечку.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, яблоки в этом году просто замечательные! В выходные взяли 9 кг. Думаю, что на неделю хватит ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...