Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


13 февраля 2020 г.

Винные печенья от Д-ра Эткера



Очень вкусное и очень презентабельное печенье. Из предложенного объем теста получается 65-68 штук, всё зависит от толщины раскатки теста.
Рецепт из книги Д-ра Эткера "Печенье". Название вас не должно смущать - по рецепту на такое количество печенья идет всего... 2 столовые ложки белого вина :))



Перейдем к рецепту.
Понадобится:
375 г муки
125 г сахара
1 пакетик ванильного сахара
2 столовые ложки белого вина
200 г холодного сливочного масла

Для настила:
2 белка
60 г сахара
1 ч/л молотой корицы
1-2 столовые ложки рубленных орехов

пысы: кол-во корицы и орехов можно немного изменить под ваш вкус

Приготовление:

Все ингредиенты, кроме тех, что для настила, положить в кухонный комбайн и перемешать, масло добавить в самом конце, порезанное на кусочки. Вымесить в общую массу, раскатать и нарезать формочкой кружочки. Разложить на противне. Скажу сразу, что тесто не слишком эластичное, я отделяла небольшие куски, раскатывала, вырезала, затем процесс повторялся.



У меня получилось два противня.
Далее делаем настил.
Взбить белки в крепкую пену, чтоб "ножом резалась" без сахара. Намазать сверху на каждую печеньку. Мазать у меня получалось плохо, просто выкладывала чуть меньше чайной ложки и слегка размазывала :).



Смешать сахар с корицей и орехами. Смеси не должно быть много! У меня даже осталась, т.к. я добавила многовато орехов.
Посыпать сверху печенье этой смесью.





Ставим в предварительно нагретую до 175-200 *С на 10-15 минут. Печенья не должны быть зажаренными. Главное - чтобы орехи не поджарились, а то будут горчить.
Вот так выглядит готовое печенье: чуть зарумянившаяся печенька с нежно-кремовым настилом:



Свежевзбитый белок из белого стал чуть кремовым



Здесь кажутся более румяными из-за того, что фотографировала при плохом освещении - всё ждала, что солнышко выйдет, ан нет, еле успела остатки запечатлеть :))
Получается очень много. Настил не имеет вкуса, но забавно шуршит, как крылья стрекозы :))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, замечательно, что хранится долго в обычной коробке, можно заранее для гостей напечь :)

      Удалить
  2. Как по-эткеровски))), очень нравится подборка его рецептов , особенно подача, так же представлены и швейцарские рецепты от Бетти Босси, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы пока Эткера освоить: из 16-ти томов очень мало было опробовано :))) Недавно обнаружила, что в книге "Макароны" несколько рецептов пельменного теста. И что мне нравится: всё, что я из Эткера пробовала, вкусно!

      Удалить
  3. Наташа,
    я вот подзависла над рецептом и первая мысль - попробовать взять глинтвейн вместо белого вина. Уважаю этот бренд и продукцией пользуюсь регулярно, полуфабрикаты-смеси отличнейшие, особенно для рождественской выпечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне кажется, что если вино в рецепте на что-то и влияет, то явно не на вкус. Основа печенья очень сливочная на вкус, плюсом идут орешки обжаренные с корицей. Можно и глинтвейном запить :)))

      Удалить