Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


25 сентября 2020 г.

Пышные оладьи на кефире



Оладьи на кефире пышные. С плотным мякишем. Жарятся быстро, поэтому можно легко готовить на завтрак (пока чайник греется). Весь секрет в том, что кефир нужен густой. И нужно этот кефир подогреть. Не до кипения ни в коем случае, просто до очень теплого. Второй секрет в том, что муки идет много. Почти 1:1 с кефиром. И соду гасят кефиром. Сахара совсем чуть. Яйца по желанию.

Понадобится:

Мука 240 гр
Кефир 250 гр
Яйца 1 шт
Сахар 2 с/л
Сода пищевая 0,5 ч/л
Растительное масло для жарки

Приготовление:

В рецепте сказано, что надо аккуратно перемешивать в одну сторону, добавлять яйца и танцевать танцы, дать настояться... Поверьте, я делала их и без яиц - результат тот же. И даже не настаивала в тепле. Просто смешала теплый кефир, муку, соду и сахар, хорошенько смешал (масса упругая), и прямо столовой ложкой выкладывала на сковородку.



В рецепте сказано, что надо много масла. Ну если вы любите а-ля пончик, то жарьте оладьи так, чтобы масло на сковородке было видно. Но я не люблю весь этот жир, поэтому слегка смазвала. Выложила первую партию по кругу (в сковородку), и можно уже самые первые переворачивать. Показатель готовности - румяный цвет оладушек. Сахара больше не рекомендую - гореть будут.



На разломе ноздрястые, пышные и плотные одновременно. Попробуйте!

2 комментария:

  1. Интересный рассказ. И я точно так пеку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, просто меня часто уверяли в том, что оладьи на кефире никакие. Я как-то пробовала - реально никакие: плоские, резиновые, "плохо пропеченные". А с такими вот хитростями из по сути 3-х составляющих можно получить совсем другой результат.

      Удалить