Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


15 октября 2015 г.

Как приготовить тунца

Пожалуй, это самый простой рецепт приготовления тунца. Это способ узнать особенности приготовления рыбы и ее вкус.
Тунец - рыба морская, но при этом мясо у него не такое жирное, как у семги или дорады. Готовится оно очень быстро: важно поймать время готовности рыбы (скорее даже ее полуготовности), иначе вы получите нечто пересушенное и  слегка деревянное :). Мое личное мнение: тунец похож на судака, только в морском исполнении.

Приготовление:

Итак, самое простое и быстрое - это стейк. Рыба нарезается довольно широкими ломтями. Хорошенько просушивается бумажными полотенцами, слегка натирается смесью соли, перца и кориандра и отправляется на сковороду. Гурманы советуют жарить тунца без масла. Я не рискнула - немного добавила. Жарим по 1.5 минуты с каждой стороны, при этом рыба не поджариться, а слегка "зарумянится". Внутри на изломе будет казаться, что рыба еще "сыровата", но так и должно быть. Полностью "готовый" вид свидетельствует о том, что вы ее чуть передержали.



Как видите, я не стала удалять шкурку с рыбы. Под ней столько ценного и питательного рыбьего жира, что грех лишать себя удовольствия. К тому же в готовом виде снимается она легко: подцепляете кончик шкурки в районе брюшной части вилкой и начинаете наматывать шкурку на вилку. Вы можете сделать это перед подачей, или же ваши домочадцы сами проделают эту несложную работу :))
И еще я всегда подаю к морской рыбе нарезанный лимон, чтобы желающие могли полить его соком рыбку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий