Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


10 декабря 2014 г.

Творожное печенье

Очень приятные с чуть хрусткой сахарной корочкой. Не знаю, можно ли их назвать печеньем... Думаю, что я сделаю их в виде конвертиков или еще чего-то свернуто-завернутого :). А сегодня так, круглыми простыми печеньками :).
Источник: ЖЖ "Happy Living"



Понадобится:

200 г творога
180 г сливочного масла
1 яйцо
100 г сахара + для посыпки
300 г муки
1 ч/л пищевой соды или разрыхлителя
щепотка соли
ваниль

пысы: Из этого количества теста получается 2 противня печенья. Приготовленное тесто я разделила на две части: одну убрала в холодильник в полиэтиленовой пленке, а из второй испекла к чаю печенье.




Приготовление:

Масло растопить и охладить. Добавить сахар, ваниль, соль и хорошо перемешать. Творог протереть (я просто размяла вилкой) и добавить в масляную смесь. Размешать, добавить яйцо. Еще раз перемешать. Затем добавить муку с содой. Замесить не очень крутое тесто и убрать в холодильник на 30 минут.



Далее прослаиваем тесто сахаром. Для этого я раскатала его толщиной в 0,5 см, присыпала сахаром, свернула пополам, еще раз присыпала сахаром и еще раз свернула. Далее слегка прошлась скалкой (слои все равно не склеиваются, просто тесто станет потоньше). Затем нарезала кружками. Готовые кружки одной стороной обмакнула в сахар.  Выложить на противень, покрытый пекарской бумагой.
Выпекать в предварительно разогретой духовке при 190*С на верхней полке около 15 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий