Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий из этого блога ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


Сейчас в большинстве постов отсутствуют фото. Это временно.

11 января 2010 г.

Награда

По правде говоря, я несколько растерялась. Да, конечно, основная масса рецептов на моем блоге придуманы мной (либо переделаны из увиденного в сети под себя, любимую :)) Но сказать, что я творю что-то особенное, креативное на кухне... ну не знаю... Даже как-то коммент получила, что не умею я торты оформлять (а я и не делаю этого вовсе).
А за весь тот креатив, с коим связана моя реальная жизнь (работа), я чаще получаю "по ушам" :)))) Шучу. Но Награды мне там явно никто не раздает :))) В конце-концов, деньги - это не награда. Эт точно.

Поэтому я от души благодарю одарившего меня! :)
Ольга, спасибище за такой праздник души! :)



Ну и поскольку блог у меня сугубо кулинарный, то возьму на себя смелость разместить в одном посте две награды. Однако спасибо наградившей меня пишу отдельное, поскольку благодарна за внимание, оказанное моему блогу.
Тина, спасибо за награду! Мне очень приятно :)



Что же надо сделать по правилам.
  • Разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего
  • Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством
  • И передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают

Что ж побуждает-то?.. Жажда денег! :))) В реале - это моя работа. Не готовка, конечно :). Но этой работы не было б, не будь переизбытка креативной энергии - сколько себя помню - всегда что-то делала, придумывала и реализовывала. На свете нет ничего невозможного, а если говорить правильно - возможно все! Вы можете все, что постиг ваш разум. :) А у меня желания постигать что-то новое просто в крови! Это и есть частичка креатива, которая не дает сидеть мне на месте;)

Ну вот, осталось передать эту замечательную награду 15 блогам. Мне бы очень хотелось наградить тех, кто совсем недавно начал вести блоги, чтобы добавить им немножко вдохновения в предпраздничные дни. Но, как получится :)

А передаю награду

  1. Людмиле и ее блогу "Всякие всякости"
  2. Анне и ее блогу "Увлеченья Мотылька"
  3. Нине и ее блогу "NINA'S ART JEWELRY DESIGN"
  4. Елене и ее блогу "Поделки из сундучка"
  5. Светлане и ее блогу "Голубкино гнездышко"
  6. Наталье и ее блогу "Пчелка в фартуке"
  7. Ольге и ее блог "Моя кулинарная книженция"
  8. Иден и ее блогу "На одной орбите с Iden"
  9. Светлане и ее блогу "Mi cocina diaria"
  10. Лене и Оле и их чудесный блог "Кошкин дом"
  11. Блогу "уткина заводь" (к сожалению, не знаю имени хозяйки блога)
  12. Анне и ее блогу "Выпечка хлеба... и не только"
  13. Аллочке и ее блогу "ТРАКТИР "в ГОСТях..."
  14. Ирине и ее блогу "Дикий закуток"
  15. Татьяне и ее блогу "Вечерние посиделки"
  16. Наталье и ее блогу "Бумага... Фимо..... и Другие радости жизни :)))"

Ну вот, я всегда нарушаю правила - мне не хватает наград на все мною любимые и посещаемые блоги! Поэтому хотя бы 16 :)))))
Ну что со мной поделаешь! ;)

27 комментариев:

  1. наташа, солнышко, спасибо за награду!
    ну, вот, не зря ты 16 блогов наградила - т.к. если убрать :) из списка меня - у тебя их будет 15 :)...
    ты не обижайся, но у себя я ни награды ни премии не публикую. у меня их столько было в прошлом и начале этого года, что в апреле я с этим делом решила завязать - написала у меня в панеле слева (правда только на испанском), что в моем блоге премии не публикуются. каждую неделю награждали :)
    за ней же (премией) нужно "сходить" :), потом у себя разместить, о чем-то рассказать, стольким передать... короче, завязала :))
    ну, все равно, спасибо тебе!
    целую и с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой!) Спасибо огроменное) Так приятно!) Двигаемся, товарищи, в направлении новогоднего настроения!) Ура-ура-ура!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Клик, за оказанную честь! Как я уже прокомментировала на своем блоге, эта награда - хорошее стимулирующее для начинающей блогини.
    А список награжденных получился замечательным сборником ресурсов по рукоделию! :) Спасибо, нашла много интересного! На моем блоге "Уткина заводь" сегодня последний день, когда можно оставить комментарий для розыгрыша, который будет проводиться завтра, 20 декабря! Забегайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) я тоже очень рада нашему случайному знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  5. Klik, так неожиданно и безумно приятно получить такой подарок, особенно в предверии Нового года. Спасибо огромное за Рождественское настроение, за детскую веру в, хоть небольшое, но чудо! Всех благ тебе, здоровья, счатья и удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! совершенно неожиданно, но приятно до жути! Я тоже очень люблю готовить, но совершенно не фотографирую это. Тоже рецепты сама сочиняю. Когда-то мечтала учиться на технолога пишевой промышленности, но ... решила, что для моего живота это рисковано. Я очень редко передаю награды дальше, просто нет времени, но обязательно выставлю ссылку на этот пост.Блог вношу в список чтения. Как я его упустила? Лена.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, я ж испанским не владею :), просто хотелось отметить твой блог :)
    Жаль, правда, что всего 15 блогов надо выбрать... я даже в списке блогов не могу выкладывать все посещаемые блоги, поэтому чаще по панели инструментов ориентируюсь на новые посты :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, отличное предновогоднее настроение - это и есть цель вручения награды! :)
    По крайней мере, я ее так восприняла :)

    ОтветитьУдалить
  9. Обязательно появлюсь завтра на блоге "Уткина заводь" ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, сегодняшние кружевные сердечки просто выше похвал, даже такой награды мало :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, спасибо, что заглянули. Кто еще не был на блоге "Бумага... Фимо..... и Другие радости жизни :)))", очень советую сходить. Там, кстати и конфетка разыгрывается ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Иден, спасибо за поздравления! А для НГ-настроения достаточно посмотреть фотку твоих творожных штоленновых конфет ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, мне кажется - не важно, в чем проявляется творческая жилка - готовка или же ручная работа! Главное, что результат потом радует окружающих! :)

    ОтветитьУдалить
  14. наташа,
    на испанском написано, т.к. меня только испаноязычные блоги поощряли. а вот из русских - ты первая :)
    еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девчонки, как вас здесь много и какие вы все ИНТЕРЕСНЫЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! И рукодельницы жуткие (в смысле - прекрасные :))
    Всех поздравляю с поворотом Солнца - лично для меня это событие в природе намного важнее, чем календарный Новый год, потому что ДЕНЬ СНОВА СТАНОВИТСЯ ДЛИННЕЕ и природа (скоро) начнет пробуждаться!!!!!
    Ну и с Новым годом всех тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, спасибо! То, что день становится длинне - это действительно здорово, а то так надоело, что за окном темень, а на самом деле - разгар для :)

    ОтветитьУдалить
  17. ну не "для", знамо, а "дня" :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Класс, огромное человеческое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, спасибо и Вам за интересный, хоть и пока еще новый кулинарный блог! Очень хочется, чтобы он разросся, как и рукодельный ;)

    Маринка, уж не знаю, за что Вы меня благодарите, но чесслово - приятно :)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Огромное Спасибо за награду!!! очень приятно внимание, рада, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. наташа,
    спасибо большое за поздравление с рождеством! поздавляю тебя с наступающим новым годом! желаю удачи во всем, улыбок, счастья и исполнения всех твоих желаний!

    ОтветитьУдалить
  22. Натали, какая ты молодец! твой блог- просто находка для меня! Буду читать с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  23. Натали, спасибо! :))
    Забавное совпадение: меня изначально зарегистрировали как Натали (в документах).
    Потом уже мама решила, что как-то это слишком на иностранный лад, и мне приписали буковку "я" в конце :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...